Тендеры на строительство и ремонт
Статьи » Дизайн интерьера » История венецианской штукатурки |
---|
История венецианской штукатурки![]() Эти стены, которые со временем становятся только красивее, сделаны по технологии «Decorative Stucco», или просто декоративной штукатурки. Термин «Венецианской штукатурки» обозначает ту же самую технологию. Многие дома в Италии имеют стены из мрамора или другого камня. Огромные, тяжелые плиты и блоки построены для создания стены исключительной красоты и элегантности, стоящей на протяжении тысячи лет. В Венеции, однако, нельзя было использовать мрамор или камень для стен любой структуры. Архитекторы и дизайнеры города, построенного в воде, использовали камни только по мере необходимости для несущей части фундамента. Остальная часть здания должна быть построена с минимальным весом. На протяжении многих лет, Венецианские архитекторы и дизайнеры экспериментировали со многими методами и материалами в поисках пути закончить стены, которые стали бы такими же элегантно крепкими, как те, что в городе на материке. Так и появилась на свет Венецианская штукатурка. Вилла Ротонда Техника заключалась в ручном нанесении нескольких слоев штукатурки на стену со слоями для создания декоративных эффектов. Эти декоративные слои из гипса, сделанного из порошка, измельченного мрамора или известняка, тонко наносятся для создания отделки стен, которая придает визуальную глубину и богатство, натуральную элегантность камня или мрамора. Со временем, по мере того как как известь кристаллизуется под действием воздуха (карбонизация), штукатурка возвращает себе исходное состояние камня, создавая отделку стены, которая прочнее любой красочной. Сегодня, Венецианская штукатурка привлекла внимание архитекторов и дизайнеров по всему миру. Окунитесь в классический мир прошлого с этим декоративным покрытием. Древняя полированная штукатурка, известная сегодня как венецианская штукатурка, Марморино (Marmorino) или Стукко Венециано (Stucco Veneziano), применялась в качестве отделочного материала примерно с 900-х годов до нашей эры. Эта штукатурка, которую древние египтяне использовали в архитектурных пространствах, славилась своей долговечностью и стойкостью к воздействию плесени и милдью. Приблизительно на пороге 17 века знаменитый итальянский архитектор Андреа Палладио вернул этот материал к жизни после веков забвения в строительстве и архитектуре. Благодаря широкому применению при строительстве зданий в Венеции и ее окрестностях материал снова стал популярен, и его стали называть венецианской штукатуркой, венецианской штукатуркой Марморино или Стукко Венециано. Андреа Палладио (1508-1580) Один из наиболее влиятельных европейских архитекторов, создатель классического архитектурного стиля Палладио, принципы которого были позднее использованы в строительстве неоклассических домов и особняков. Выполненные по проектам Палладио фасады и внешняя отделка зданий получили огромное признание благодаря сочетанию классических линий с простотой, присущей эпохе Ренессанса. Но очевиднее всего мастерство Палладио проявилось в планировке интерьеров, не только радующих глаз, но и позволявших владельцу дома эффективно использовать внутренний объем здания. Кроме того, из-за расположения Венеции на уровне моря значительное внимание уделялось стойкости построек к воздействию плесени и милдью. Наиболее известные работы Палладио – особняки в Виченца и Венеции и их окрестностях. Среди других его творений заметны три величественных церкви в Венеции: Сан Джорджо Маджоре, Иль Реденторе и Санта Мария делла Презентацьоне, Ле Цителле. История венецианской штукатурки Говоря языком архитектуры, Палладио перекинул мост от высокого Ренессанса к барокко. Творчество Палладио оказало значительное влияние на Иниго Джонса, Кристофера Рена и других британских архитекторов, которые прокладывали путь георгианскому архитектурному стилю. Андреа Палладио родился 30 ноября 1508 г. в Падуе, Италия. Свое настоящее имя, Андреа ди Пьетро делла Гондола, он изменил на Палладио в то время, когда ближе к 30 годам начал обучаться у итальянского поэта Джанджорджио Триссино. Под влиянием Триссино Палладио побывал в Риме, где с особым усердием изучал памятники древности работы римского архитектора Витрувиуса. К 1540 г. Палладио выполнил проектирование ряда особняков в окрестностях Виченца, а десятью годами позже построил особняки для богатых торговцев в Венеции. В 1560 г. ему было поручено выполнить работы по оформлению трапезной Бенедиктинского монастыря на о. Сан Джорджо Маджоре. Список известных архитектурных сооружений Венеции, автором которых стал Палладио, завершают три величественные церкви, упомянутые выше. В 1554 г., спустя 100 лет после изобретения печатного набора подвижными литерами, Палладио написал и опубликовал свою первую значительную книгу «Римские древности», которая оставалась основным справочным пособием по античной архитектуре вплоть до 18 века. В 1570 г. Палладио опубликовал работу «Quattro Libri dell'Architettura», которая в1571 г. была переведена на английский под названием «The Four Books of Architecture» («Четыре книги об архитектуре»). Этот труд внес огромный вклад литературу, посвященную архитектуре, и остается актуальным и по сей день. Работа до сих пор переиздается и во всем мире признается каноническим учебником по архитектуре. Андреа Палладио умер в Винченца в 1580 г. Проекты, выполненные с применением известковой штукатурки, венецианской штукатурки и штукатурки Марморино: Церкви Сан Джорджо Маджоре, Венеция, Италия 1565 г. Иль Реденторе, Венеция, Италия, 1576 – 1577 гг. Темпьетто (капелла Барбаро), Мазер, Тревизо, Италия, 1579 – 1580 гг. Церковь Сан Джорджо Маджоре (Венеция, Италия) Дворцы и частные дома Палаццо Кьерикатти, Виченца, Италия, 1550 г. Палаццо Тьене, Виченца, Италия, 1545 г. Общественные здания Базилика, Виченца, Италия, 1549 г. Лоджия дель Капитаниато, Виченца, Италия, 1571 г. Театро Олимпико, Виченца, Италия, 1579 – 1580 гг. Проектирование Лоджия Бернардо Палладио начал в 1571 г. Три арки, расположенные со стороны фасада, поддерживались опорами с «огромными» полуколоннами. Особняки Вилла Триссино, Криколи, Виченца, Италия, 1530 – 1537 гг. Вилла Пьовене, Лонедо, Виченца, Италия, 1538 г. Вилла Годи в Лонедо, Виченца, Италия, 1538 – 1542 гг. Вилла Форни Черато, Монтеккио Прекальчино, Виченца, Италия, 1540 – 154(?) гг. Вилла Вальмарано, Вигардоло ди Монтичелло, Виченца, Италия, 1541 г. Вилла Пизани, Баньоло, Виченца, Италия, 1544 г. Вилла Пойана, Пойана Маджоре, Виченца, Италия, 1545 – 1555 гг. Вилла Арнальди, Меледо, Виченца, Италия, 1546 – 1563 гг. Вилла Гаццотти-Марчелло, Бертезина, Виченца, Италия, 1547 г. Вилла Ангарано, Ангарано ди Бассано дель Граппа, Виченца, Италия, 1548 г. Вилла Тьене, Куинто Вичентино, Виченца, Италия, 1550 г. Вилла Пизани Монтаньяна, Падова, Италия, 1553 – 1555 гг. ----------- Автор: ![]() Дата: 21.01.2014 в 20:12 |
Проголосовало - 1324 человек
Как правильно подобрать цвет стен в интерьере Белый цвет дает много возможностей для изменения пространства. Белый в интерьере притягивает своей п... |
Идеи для украшения стен Если у вас возникают вопросы, как украсить стены в вашей комнате, то к вашему вниманию предлаг... |
Профессионалы раскрывают карты: Арт-бетон Арт-бетон от Декор-центра Oikos - это эффект в стиле hi-tech, который воспроизводит холодноватую и у... |
Engelberg - профиль Premium класса Engelberg - это система профиля Premium класса с глубиной коробки 70 мм, который подходит дл... |
![]() | ![]() | |
В данной статье комментариев ещё нет! |